^.^ / Так презирай меня... на пути в ад.
E96 подогнал не то, что было заявлено на сайте.
Было написано: iRu Home 720 K (X4 FX-8350/8Gb/1Tb/R7 260X/2Gb/DVDRW/Win8.1/Black) X4 О.о
Привезли: iRu Home 720 K (FX-6300/8Gb/1Tb/R7 260X/2Gb/DVDRW/Win8.1/Black)
Ну т. е. не 8-ядерный, а 6-ядерный, не 4.0 ГГц каждое ядро, а 3.5 ГГц. И написанный ключ к Винде не подходит. Даже корпус не такой, как на картинке. Стоит 26 тыс ровно.
Поддержка iRu подтвердила, что по серийнику там должен быть FX-6300, т. е. на сайте е96 указано неправильно.
Стоит ли его возвращать? Или имеет смысл оставить? Я просто не знаю, сколько всё это стоит, кроме основных деталей. Виндой я могу пренебречь, а вот между процами разница минимум 2,5 тыс. Попробовала прикинуть — вроде с меня всё же взяли лишнего...

Комментарии
04.08.2014 в 20:18

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Вернуть. Вас накололи.
04.08.2014 в 20:37

Самое худшее уже случилось, остались последствия
Виндой я могу пренебречь
А ее ценой?
Считайте цену винды + разницу в цене процов. Получите сумму "навара на лохе". Если не жалко подарить и чувствовать себя лохом не парит - оставляйте все как есть.
04.08.2014 в 20:57

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Сдавайте, это мошейничество.
04.08.2014 в 20:59

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Liera, Не захотят поставить вам компьютер, который вы выбрали на сайте или вернуть деньги - подавайте в суд.
05.08.2014 в 08:42

^.^ / Так презирай меня... на пути в ад.
Спасибо всем, сегодня напишу туда заявление :)
30.08.2014 в 15:59

^.^ / Так презирай меня... на пути в ад.
Деньги успешно забрали через неделю после этого поста, но в течение этой недели e96.ru то отмалчивались, обещали перезвонить и не перезванивали, то давали неправильную и противоречивую информацию. Потом по телефону их колл-центр сказал, что можно просто привезти товар в их пункт выдачи, не дожидаясь решения по заявлению. В субботу у них не было денег. А пункт работает с 9 до 18, т. е. большинству людей нужно будет отпрашиваться, чтобы вернуть вещь. Всё для клиентов, да. В понедельник они приняли заказ обратно, во вторник привезли деньги.
Но — при этом отказывались забирать системник сами, нарушая п. 7 ст. 18 "О защите прав потребителей". На такси увезли им эти 9 кг, чтобы не возиться. Купила другой в другом месте, даже лучше вышло.
31.08.2014 в 14:58

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Liera, Ну и хорошо =)