• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:09 

Помогите выбрать наушники

Katherine Shep.
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
Доброго времени суток!
Нужны "походные" наушники. Накладные или полноразмерные, с максимальной шумоизоляцией (прослушивание музыки в метро). С проводом. С минимальным давлением на уши, желательно с длинной дужкой - на большую голову. Из более-менее бюджетного ценового диапазона. Ну и не лишней будет конструкция, предназначенная для складывания в более компактный вид.
Заранее спасибо :)

UPD: Примерный список моделей, среди которых выбираю. Что посоветуете/забракуете?

22:40 

Jule Ferris
На конкурсе детских рисунков на асфальте победил Вовочка, нарисовавший круг. Остальных участников забрал Вий.
Очень сильно и почти очень срочно необходимо приобрести две вещи:

1.Электронную книжку минимальной стоимости, но более-менее приличной надежности.
Главные требования: чтобы не скончалась через полгода. Хорошо чтобы ее хватило на год-полтора хотя бы. Чтобы поддерживала основные форматы и имела возможность открывать страницы хтмл, сохраненные из интернета. Чтобы заряда батареи хватало на день. Ничего кроме как читать с нее делать не будут (музыку слушать, фотографировать и проч. - это излишки). Ну, и бюджет где-то 1000-1500 руб.

2.Диктофон повышенной чувствительности. Надо, чтобы он мог записывать негромкий разговор двух человек в кабинете, просто лежа в сумке.
Продолжительность записи час-полтора минимум. По цене - не заоблачно. Заоблачно не потяну.

И заодно, если тут есть люди из Питера и могут посоветовать что-то по двум вышеперечисленным пунктам, пожалуйста заодно подскажите в каких магазинах искать. Так, чтобы придти и сразу купить.

15:38 

20th century boy
Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Добрый день)
Я планирую продать старый комп - не совсем ископаемое 90х, но честная рабочая лошадка, умеющая в интернет, фильмы и прочее, чего обычно хватает цивилам. Но я совершенно ничего не смыслю в ценообразовании. Может быть, есть какие-то сайты, где можно, скажем, вбить названия комплектующих, а тебе скажут, сколько примерно оно может стоить? Или другие варианты определить цену?

02:54 

Выбор сборки

Ami Fly
шум и страдание.
Здравствуйте)
Мне нужно решить, в какой из двух контор собирать комп с нуля.
Есть два варианта сборки, как итог их попытки уложиться в нужную сумму (примерно 700 y.e.)

Подскажите, пожалуйста, какая сборка будет лучше и оптимальнее для игр, обработки видео и 3D моделирования?

Вариант первый:
читать дальше

Вариант второй:
читать дальше

Я бы предпочла первый вариант (получается дешевле и видеокарта лучше вроде как?), но меня смущает процессор. Или он еще окнорм? Муки выбора, короче, надеюсь на советы)

03:44 

not a cookie
печенье — свет, непеченье — тьма
Мой Киндл почил после долгих лет службы и того, как на него наступили. Печалька.
Выбираю новую электронную книжку.
С одной стороны я бы осталась с киндлом же, потому как периодически покупаю их электронные книги. С другой — на новых киндлах нет любимых мною физических кнопок. С третьей — я сильно задалбывалась, если мне вдруг надо было на киндле много книжек засунуть в папку.

Кроме функции чтения книжек мне ничего не нужно. Совсем. Не должно быть ни плеера, ни просмотра картинок, ни ещё чего.
Читаемые форматы не очень волнуют, потому как всё равно постоянно пользуюсь Calibre.
Если будут физические кнопки вместо тачскрина — очень хорошо.
Если кто-нибудь расскажет, действительно ли kindle paperwhite так хорош (в том числе в темноте), будет очень круто.
А если кто-нибудь уже попробовал новый Kindle Voyage, буду и вовсе благодарна за отзывы.

13:46 

поиск ноутбука

Файмор
Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Здравствуйте.

Помогите, пожалуйста, подобрать ноутбук.
Главные и основные требование: чтобы потянул чертову Dragon Age: Inquisition, надежность и незапредельная цена - до 30 т.р., а лучше меньше.

Официально известные требования:
Minimum:

читать дальше
__________
Recommended:

читать дальше

Спасибо.

15:37 

Каменная ведьма
Вот ты видишь то, что есть и говоришь: "Почему?". А я мечтаю о том, чего никогда не было, и говорю: "Почему бы и нет?" (с)
Добрый день. Планирую покупать компьютер с рук. Знакомые предложили комп со следующими составляющими:
Материнка - GIGABYTE Z77X-D3H
Процессор - Core-i5 3550
Память - 16 ГБ Kingston
Видеокарта - Radeon HD 7850 (Asus)
Жесткие диски:
1 ТБ - WD Caviar blue
500 ГБ - WD Caviar blue
240 ГБ - SSD Samsung (под систему и программы)
Блок питания 600 W
Корпус Zalman Z9 plus примерно за 30 т.р. Компьютер сборный. Некоторым деталям пару лет. Стоит ли брать его за такую сумму, или я смогу купить за эти деньги новый с приблизительно такими же характеристиками?

02:17 

нетбук для работы

катацуморидако
Здравствуйте. Посоветуйте нетбук для работы.

Требования:
в первую очередь - недорогой (5-8 тысяч?)
не из тех, что ломаются в первые два года работы, надёжный
лёгкий, чтобы можно было носить с собой
чтобы позволял разговаривать по скайпу с видео и одновременно работать с файлами pdf, документами. не для игр, но с видеоразговорами проблем быть не должно,
просматривать видео в высоком качестве без отставания звука и прочего
Wifi сейчас, думаю, все позволяют

Если совсем помечтать:
ударопрочный, на всякий случай
мб чтобы всё-таки можно было бы во что-нибудь поиграть, хотя бы в старые игрушки
чтобы батареи хватало подольше, но не критично

но лучше без мечтаний, а просто как можно дешевле и надёжнее, лол

Или стоит лучше купить планшет?

04:53 

Выбор ноутбука для фототуриста.

Тонкое кружево
All my life is like one long day
Всем привет.

Ищу ноутбук/ультрабук/трансформер (что подойдет) для работы, обучения, хобби и активного отдыха.

Цели:
Работа/обучение - весь пакет Office + 2 программы на бухгалтерской основе.
Хобби - фотография/графика/видео. В основном, просмотр и обработка фотографий (Photoshop/Lightroom),
корректировка видео (Premiere Pro). Понятное дело, с ноутбуком серьезной работы не сделаешь, но мелочевка вполне возможна.
Интернет - почта, ведение блога, YouTube, Skype, просмотр фильмов, музыка, поиск. В игры не играю.
Активный отдых - путешествия, фототуризм. Со всем отсюда вытекающим.

Требования:
1. Экран монитора не менее 15", максимально корректно передающий цвета.
2. Устойчивость к влаге, тряске, ударам. Специально ронять не буду, но в дороге всякое бывает. Не маркий.
3. Батареи должно хватать, не меньше чем на 5-6 часов.
4. Большой объем встроенной памяти.
5. Наличие различных модулей (GPS, GPRS, Bluetooth, LAN, WiFi).
6. Совместимость с фототехникой.
7. Не обязательно, но желательно - солидный вид. Что бы одинаково хорошо смотрелся и в офисе, и в кафе, и на травке.

Стоимость и вес значения не имеют.
Для меня не проблема носить дополнительные 3 кг в руках или на плече.

Ответевшим, заранее спасибо.

P.S. Хотела купить MacBoock Pro, но сначала решила взять у подруги, попробовать.
После месяца мучений пользования, поняла, что этот вариант не для меня. ОС жутко неудобная.

02:59 

печальный забытый сон
их посадили в кабину Сапсана, но они создают свою собственную реальность
трям

а посоветуйте ноут?

потолок цены 35 к. вот самый-самый потолок.

что мне надо?
- не lenovo
- матовый экран (или подскажите специалиста с руками из плеч, который может в спб наклеить матовую плёнку без пузырьков. совсем. да, я перфекционист и меня пузырьки будут злить. равно как и собственная рожа в экране.)
- норм разрешение, набитость пикселями и цветопередача тоже важны. ещё неплохо бы не меньше 15 дюймов диагональ. ну и чтобы не совсем вытянутый по длине. не хочу ни квадрат, ни сплющенный цилиндр.
- видеокарту годную. желательно geforse, но если есть лучше - вас послушаю. надо, чтобы тянул ноут игрушки по типу симс три и кучу всяких фотошопов, кадов и прочей рабочей джигурды. 2 гб, больше - можно, меньше - ни-ни!
- процессор intel i5 или i7, я в них не оч разбираюсь, так что тоже варианты возможны. но тогда объясните, чем этот проц круче перечисленных в четырёх+ словах.
- жесткий диск не меньше 500 гигов. опять-таки, лучше больше.
- норм звук. в последнее время часто наблюдаю проблему, что звук на новых ноутах слишком тихий. на максимальной громкости кино хрен расслышишь без колонок. это не есть гуд.
- ну и стандартно, вайфай, блютус, вебка, микрофон, вход наушникам, юэсбипорты, можно без 3.0, можно с 3.0, это не роляет, батарею сильно долго держать необязательно, всё равно никуда особо таскаться не будет. всяким там экостандартам соответствовать можно и круто, но опять-таки, не критично. оптический привод тоже надоть.
вес любой. я лошадка выносливая, если надо будет - вытащу. а так бегать с ним не собираюсь. корпус - похер, лишь бы не трескался от удара по столу кулаком.

а ну и да. нужна либо винда семёрка предустановленная, либо такая восьмёрка, которую можно снести и поставить семёрку без глюков, а то я читал, что там у них какой-то свой биос с преферансом и куртизанками, который и не биос вовсе и ставить на него семёрку проблематично. ну либо чистая система.

вот. жду ваших предложений! мерси что всё прочитали.


@темы: покупка, ноутбук

14:54 

Телефон.

Сантьяго
Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Здарова котаны.

Доклад начал.
Нужен телефончег, который бы мог сам выступать в роли модема, а так же спокойно, если надо, брать вайфай. И так же легко жрать трафик идущего с тарифным планом. И что бы не одновременно, но переключалось без геммороя. Так как я в ваших телефонах не разбираюсь, то желательно мнение. Так же хочется, что бы в нем работали скайп и асько и мог держать заряд хотя бы часа полтора-два. Все остальное меня мало колышет. Ценник тоже не задирать так, как телефон за 500 уе я не куплю и за 300 тоже. По хорошему в покупки надо, но надеюсь тут мне предложат модельки. Если что можно и в умыл. Операционка не играет роли. Важно только то, что я перечислил.

Доклад окончил.

14:28 

Планшет

dumalkaS
Человеку важно знать свой дом. Весь свой дом, а не один свой угол.
Уважаемые пользователи! Не могли бы вы подсказать, какой планшет выбрать? Требования у меня к такой технике небольшие, но маленько странные. Мне нужно для чтения книг и работы с документами (в частности, набор текстов). Просто необходима возможность подключить клавиатуру (в противном случае смысла брать планшет нет, лучше читалку). Если нет ничего конкретного, то можете подсказать хотя бы, по какому параметру смотреть, есть ли возможность подключения клавиатуры?

09:57 

выбор комплектации компьютера

Oxalis
Just a Weed. Like others.
Всем доброго дня!

Прошу оценить комплектацию железа для апгрейда домашнего компьютера.
Хочется приобрести приличный, но не совсем уж запредельный комп для игрушек, фото и прочей ерунды.

читать дальше
Комментарии и советы приветствуются!
Спасибо!

17:27 

ноутбук

semiautomagic
Live. Die. Repeat.
посоветуйте, пожалуйста, ноутбук-ультрабук-трансформер - не важно, что именно.

главное:
- для работы, а не для игр
- достаточно мощный, чтобы осилил, в частности, бухгалтерские программы в количестве более 1 штуки одновременно
- процессор, думаю, Core i5 и выше
- экран от 15" и выше
- не слишком тяжёлый, чтобы можно было себя достаточно мобильно чувствовать (я женского полу, 168 см в высоту)
- как можно больше времени работы от батареи (без сети)
- бюджет до 40.000 (мааааксимум 50)

заранее спасибо!

19:12 

Поиск оперативки, совместимость

stilbo
That's the spirit!
Здравствуйте!
Поскольку я полный профан во всем, что касается внутренностей компьютера, у меня снова назрел вопрос.
У меня стоит плата Gygabyte X58A-UD5, все бы хорошо, но с выходом одной новой игрушки, появилась проблема увеличения оперативки. И я, как полный тормоз, честно говоря, понятия не имею как к оной проблеме подходить. Нужно ли мне смотреть только на совместимость материнской платы с оперативной памятью, или надо еще какие-то детали (вроде процессора или там видеокарты) учитывать? И даже если только, то как эту совместимость посмотреть и понять, что будет работать? И, если уж быть совсем наглой, то какую модель память вы посоветуете брать?
Знаю, что плата не молодая, но если деньги на оперативку у меня есть, то на новую хорошую материнку - еще нет.

16:56 

Плеер для спорта

*Fifi*
Veroca
Посоветуйте максимально бюджетный mp3-плеер:
• на прищепке (!)
• объемом не менее 2-4 Гб

Нужен для того, чтобы не скучать на беговой дорожке. А то мой нынешний - только на шнурке, что для спорта не годится. На яндекс-маркете отзывы на все на что ни посмотрю из числа плееров - исключительно негативные :nope:

@темы: плеер

08:43 

Планшет для рисования.

Dizzyness
"Ты индульгируешь, как сукин сын. Однако все мы делаем это..."
Собираюсь купить планшет для рисования. Но не в фотошопе, а в иллюстраторе и др. векторных программах. И если для фотошопа пишут, что 2 гига опертивки вполне достаточно, то для вектора я сомневаюсь. Сильно ли будет тормозить? Или надо, как минимум 4?
Я так понимаю, что в планшет, как в ноут нельзя просто докупить дополнительно памяти?

@темы: рисование, планшет

15:34 

Ривфадеровна
Кажется, это голова Тайвонена. Надеюсь, с ним все в порядке.
А, рискну.
Посоветуйте смартфон, пожалуйста)

Важный фактор - небольшой размер. "Лопата" не влезет в карман неизменной сумки. Т.е. по прикидкам, максимальный размер - это примерно 120 мм в длину, лучше меньше.
Предпочитаю полностью черные модели с закругленными углами (но последний фактор будет не так критичен при остальных плюсах).

Андроид. Лень переучиваться сейчас.
Музыку с телефона не слушаю, в игры практически не играю, на качество фото в целом наплевать - так что тут не критично.
Банальные вещи - чтобы не глючили связь, инет и будильник, да) Чтобы не надо было телефон по умолчанию допиливать, прошивки вручную ставить. Аккумулятор приличной мощности. Вроде очевидные факторы, но и это не у всех пашет, если отзывы почитать.
Желательно наличие мигающего индикатора для уведомлений.

Цена - 10 тыс. максимум.

с чем имела дело ранее

@темы: смартфоны

21:03 

Annie get your gun
Если ты сильная, смелая, ловкая и сексуальная - иди домой. Ты пьяна.
Здравствуйте. А кто-нибудь тут юзает асусовские zenfon'ы?

Думаю приобрести пятый, но смущает, что на папиной четверке динамик уже в день покупки хрипит, как Дженис Джоплин - боюсь, еще немного и он превратится в Луи Армстронга. А это меня оооочень напрягает. И, говорят, экран на солнце сильно бледнеет.
Много ли у него косяков в повседневном использовании? Хватает ли оперативки 2 гига? Как связь, как скорость работы?

Изначально хотела HTC One, но для его покупки надо будет поднапрячься. Сильно ли много потеряю, если возьму Zenfone 5?

14:20 

Плеер

Lysander
Alan FrostFox | сержант морской пехоты Д.К.
Будьте любезны, посоветуйте плеер.
Критериев всего 3:
- цена до 1,5к
- память от 8гб
- ну и чтобы зарядку подольше держал.

YP-Q2 от Самсунга отслужил свои 5 лет, заряд теперь держит всего 2 дня, что для меня непростительно мало. Так что ищу ему замену.

Покупки — Hard & Soft

главная